заголовок

Каталог сайтов Главная / Информационно-развлекательные порталы / www.kozya.amillo.net Нижегородский сайт сочинений На "Нижегородском сайте сочинений" собрана коллекция сочинений русских поэтов и писателей, а также биография,рецензии,анализы эпизода и анализы стихотворений. Наш Девиз: www.kozya.amillo.NET- лучше сочинений NET

ритуальные услуги комсомольск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Ответ на вопрос «с каким эффектом говорит коммуникатор?» есть совокупность фактов, показывающих результативность той или иной социальной кампании. Кэрэн Фокс так называет этот пункт социального маркетинга: «контроль стоимости и усвоение желаемой модели поведения». В контексте социального маркетинга, говорит она, стоимость в ее денежном выражении часто не принимается в расчет, однако стоимость, выраженная не в деньгах, а в затраченном времени, усилиях, психологическом стрессе, может быть очень высока: расстаться с приятной привычкой курить или осознать реальность собственной смерти – вот лишь два примера. «Затраты» для человека в этом случае выражаются в его усилиях по преодолению собственной инерции и изменению давно устоявшихся привычек. Влияет ли социальная реклама на решение существующих в обществе проблем? Исследование РОМИР показало, что только треть опрошенных (29%) считают, что социальная реклама повлияла на решение проблем общества (59%  противоположного мнения). При этом большинство респондентов сказали, что видели социальную рекламу несколько раз за год и даже смогли вспомнить тему роликов: наркомания, СПИД, курение, алкоголизм и другие вопросы (всего опрошенные назвали 14 тем). И все же, как зафиксировать эффективность социальной рекламы? В представлении о своей эффективности социальная реклама сближается с понятием эффективности журналистской деятельности: обе коммуникативные практики предлагают потребителю информационный продукт, окрашенный той или иной базовой ценностной установкой. Но если в журналистском тексте высокие идеи «защиты» в ткани содержания, то в тексте социальной рекламы они достаточно прозрачны, понятны и через какую-то тему актуализированы методами рекламы. Эффективность журналистской практики определяется как совокупность результатов воздействия на сознание, психологию и поведение аудитории, человека, социальной группы и общественной системы в целом. Такое понимание эффективности можно применить и к социальной рекламе.



Газобетон