заголовок

Каталог сайтов Главная / Туризм / www.verne.ru Жюль Верн - организация туров на международные выставки и конференции Жюль Верн - организация туров на международные выставки и конференции , зарубежные семинары . Мы специализируемся также на инсентив туризме (incentive) . Узнайте у наших сотрудников список всемирных выставок 2005 - 2006 г !!!

ритуальные услуги ангарск

2. Gothic, Gothic 2 Night Raven и Gothic 3 community patch. Классическая немецкая РПГ от Piranha Bytes, которая не сыскала большого успеха на западе, но оказалась чуть ли не самой любимой для нас. Для меня серия игр Готика открыли огромный фентезийный мир с очень глубокой проработкой сюжета и окружения. Я не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь то, что в своем личном топ лучших игр я отнес ее к первому месту. Каждую из частей (кроме четвертой, она ужасна и не заслуживает вообще никакого внимания) я прошел по нескольку раз, причем некоторые дополнения заставляют возвращаться в этот удивительный мир снова и снова. Например, дополнение Ночь Ворона для Gothic 2, внесло столько нового и интересного, что меня было не оторвать от компьютера несколько дней. Также выход старательно сделанного community патча для Готики 3, изменил игру в лучшую сторону вернув ей хардкорность и реалистичность первых частей (изначально Gothic 3 была довольно простой игрой и это была плохая идея со стороны разработчиков). Но моя цель сказать конкретно какие факторы в данной серии игр помогли мне развить хардкорость, а именно Готика помогла мне развить терпение (вас поначалу убивает каждый жук), старательность (вы развиваете своего героя, как самого себя), стремление познать весь окружающий виртуальный мир (при виде последних титров, вы поймете что вернетесь к этой игре еще раз, имя Диего запомнится вам навсегда...), любовь к жанру RPG. Данная игра крайне сложна в освоении и не удобном управлении (хотя к нему быстро привыкаешь), но меня это не останавливало, и когда я начинал развивать своего персонажа, я всегда старался побыть в каждом уголке, убить каждого монстра, выполнить каждый квест или найти клад. Игра предоставляет право выбора в различных жизненных ситуациях, поэтому приходится действительно думать и сопереживать видя последствия своих решений. Хотя на первых этапах каждый из монстров убивает вас с пары ударов, я старался подойти к этому стратегически – четко высчитывать время удара и не позволять ударить противнику первым, попытаться обойти с фланга или подкрасться, использовать хитрости в виде магии или окружения.



Фундамент